Sep 7, 2002 19:49
21 yrs ago
1 viewer *
English term
binned + предложение :(
English to Russian
Science
Physics
math, statistics, computers, Monte Carlo method
The scores for tally n are then binned according to which bin of source distribution k the source particle came from.
Что-то туго мне приходится с этими bins и scores. Помогите, пожалуйста, с предложением...
Что-то туго мне приходится с этими bins и scores. Помогите, пожалуйста, с предложением...
Proposed translations
(Russian)
3 +1 | распределяться (перераспределяться) | mk_lab |
5 | Только гипотеза..... | Vera Fluhr (X) |
5 | To ASKER | Vera Fluhr (X) |
5 | Перевод фразы см. ниже, сначала объяснение | Vera Fluhr (X) |
3 +1 | Not for grading | Oleg Pashuk (X) |
3 +1 | группируются | Michael Tovbin |
3 | сортировка по корзинам | Denis Chesnokov |
Change log
Jul 1, 2005 13:48: mk_lab changed "Field (specific)" from "(none)" to "Physics"
Proposed translations
+1
2 days 11 hrs
Selected
распределяться (перераспределяться)
score = плотность вероятности (коэффициент плотности вероятности), т.е. вероятность (для частицы)оказаться в данном энергетическом интервале в перерасчете на его ширину.
Предложение:
Затем коэффициенты (плотности вероятности) для (каждой) ячейки n перераспределяются (пересчитываются) с учетом того, из какой полосы k исходного распределения поступила частица.
Предложение:
Затем коэффициенты (плотности вероятности) для (каждой) ячейки n перераспределяются (пересчитываются) с учетом того, из какой полосы k исходного распределения поступила частица.
Peer comment(s):
agree |
Vera Fluhr (X)
: А я совсем забыла про этот вопро и про мои безуспешные попытки понять непонятное.... С рождеством Вас, Михаил!
119 days
|
Спасибо Вера. Вас также с рождеством: Христос народився! Навіки йому слава!
|
4 KudoZ points awarded for this answer.
Comment: "Спасибо!"
2 hrs
сортировка по корзинам
А об чем речь-то идет?
Peer comment(s):
neutral |
Oleg Pashuk (X)
: по корзинам it is not:)
1 hr
|
согласен, вообще мне не следовало бы сюда влезать, т.к. с вопросом не знаком...
|
|
neutral |
rsv
: тут как-то по другому, но не корзины. Может пустоты или впадины гистограммы?
14 hrs
|
согласен, вообще мне не следовало бы сюда влезать, т.к. с вопросом не знаком...
|
+1
3 hrs
Not for grading
Here are a few links to description of Monte Carlo method. You can find there all the terms used in your original.
http://www.neutron.kth.se/courses/transmutation/NeutronTrans...
http://www.irs.inms.nrc.ca/inms/irs/papers/CHARACTER/node8.h...
http://w3.pppl.gov/degas2/Doc/degas2_all.html
http://www.stat.washington.edu/www/research/reports/
I hope it helps
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 00:52:51 (GMT)
--------------------------------------------------
It seems that:
1.scores=результаты
2.bin=агрегирование — объединение нескольких показателей одним, сводным, с целью упрощения решения задач
3.source particle= отдельные показатели
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 01:35:20 (GMT)
--------------------------------------------------
You can also find the information about the subjects in russian, at http://encycl.yandex.ru/
Just enter the search word(s), i.e. Метод Монте-Карло
Good luck
http://www.neutron.kth.se/courses/transmutation/NeutronTrans...
http://www.irs.inms.nrc.ca/inms/irs/papers/CHARACTER/node8.h...
http://w3.pppl.gov/degas2/Doc/degas2_all.html
http://www.stat.washington.edu/www/research/reports/
I hope it helps
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 00:52:51 (GMT)
--------------------------------------------------
It seems that:
1.scores=результаты
2.bin=агрегирование — объединение нескольких показателей одним, сводным, с целью упрощения решения задач
3.source particle= отдельные показатели
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 01:35:20 (GMT)
--------------------------------------------------
You can also find the information about the subjects in russian, at http://encycl.yandex.ru/
Just enter the search word(s), i.e. Метод Монте-Карло
Good luck
+1
4 hrs
группируются
это предположение, но мне представляется, что исходные частицы разбиты в распределении по диапазонам (исходя из энергии, вероятности нахождения в определенной области и т. д.). В зависимости от исходного диапазона группируются и результаты подсчета.
"First you will notice the data has been binned, that is, the data has been grouped into intervals rather than specific times."
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 00:46:14 (GMT)
--------------------------------------------------
группируются в зависимости от того, в каком диапазоне исходного распределения k находилась частица.
"First you will notice the data has been binned, that is, the data has been grouped into intervals rather than specific times."
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 00:46:14 (GMT)
--------------------------------------------------
группируются в зависимости от того, в каком диапазоне исходного распределения k находилась частица.
Reference:
http://occawlonline.pearsoned.com/bookbind/pubbooks/bbt_awl/chapter8/essay1/deluxe-content.html
7 hrs
Только гипотеза.....
Перевод фразы:
Для входных сигналов функция распределения задана в виде столбчатой гистограммы. Размерность выходного отсчета со значением N определяется в зависимости от того, какое значение К заданной функции распределения соответствует входному сигналу.
Я предполагаю, что в тексте автора речь идет о компьютерной программе, которая моделирует аналого-цифровое преобразование сигналов.
В этом случае -
Source particle - входной аналоговый сигнал (скалярный)
Source distribution - функция распределения этих входных сигналов
Score - выходной отсчет, т.е. выходной сигнал, он векторный и его размерность равна количеству столбцов (bins)гистограммы, при помощи которой он изображается на экране компьютера
Насчет Tally я не знаю, думаю, что это просто Значение отсчета.
Не уверена
Вообще все это - гадание на кофейной гуще...
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 03:06:26 (GMT)
--------------------------------------------------
Жду критики коллег
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 03:23:19 (GMT)
--------------------------------------------------
Вот нашла на Web чегой-то похожее. Это описания компьютерных программ моделирования.
Вот здесь моделируются аналоговые схемы, как раз по Монте-Карло:
http://www.csoft.ru/soft/Cadence/OrCAD_modules_electronic.ht...
А вот тут моделируется аналого-цифровое преобразование, и на экране как раз гистограммы :
http://www.chipinfo.ru/literature/chipnews/200003/26.html
Вообще на первый взгляд - похоже. А на второй взгляд у меня уже сил нет
Хорошо бы, чтоб кто-нибудь кто разбирается в этом деле - сказал свое слово.
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 03:56:05 (GMT)
--------------------------------------------------
Да, Аскер еще просит объяснить слово
Binned
Как я уже сказала, Bin - это столбец гистограммы. Это точно.
Я думаю, что глагол \"to bin\" здесь означает что-то типа \"разложить по столбцам\", \"определить кол-во столбцов\"
Вообще, за термины Bin, Score, Distribution я вроде бы уверена.
Термины, в которых я не уверена - это Tally и Particle
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 04:59:47 (GMT)
--------------------------------------------------
Можно даже предположить что глагол \"to bin\" означает - представить в виде столбчатой гистограммы
Для входных сигналов функция распределения задана в виде столбчатой гистограммы. Размерность выходного отсчета со значением N определяется в зависимости от того, какое значение К заданной функции распределения соответствует входному сигналу.
Я предполагаю, что в тексте автора речь идет о компьютерной программе, которая моделирует аналого-цифровое преобразование сигналов.
В этом случае -
Source particle - входной аналоговый сигнал (скалярный)
Source distribution - функция распределения этих входных сигналов
Score - выходной отсчет, т.е. выходной сигнал, он векторный и его размерность равна количеству столбцов (bins)гистограммы, при помощи которой он изображается на экране компьютера
Насчет Tally я не знаю, думаю, что это просто Значение отсчета.
Не уверена
Вообще все это - гадание на кофейной гуще...
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 03:06:26 (GMT)
--------------------------------------------------
Жду критики коллег
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 03:23:19 (GMT)
--------------------------------------------------
Вот нашла на Web чегой-то похожее. Это описания компьютерных программ моделирования.
Вот здесь моделируются аналоговые схемы, как раз по Монте-Карло:
http://www.csoft.ru/soft/Cadence/OrCAD_modules_electronic.ht...
А вот тут моделируется аналого-цифровое преобразование, и на экране как раз гистограммы :
http://www.chipinfo.ru/literature/chipnews/200003/26.html
Вообще на первый взгляд - похоже. А на второй взгляд у меня уже сил нет
Хорошо бы, чтоб кто-нибудь кто разбирается в этом деле - сказал свое слово.
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 03:56:05 (GMT)
--------------------------------------------------
Да, Аскер еще просит объяснить слово
Binned
Как я уже сказала, Bin - это столбец гистограммы. Это точно.
Я думаю, что глагол \"to bin\" здесь означает что-то типа \"разложить по столбцам\", \"определить кол-во столбцов\"
Вообще, за термины Bin, Score, Distribution я вроде бы уверена.
Термины, в которых я не уверена - это Tally и Particle
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 04:59:47 (GMT)
--------------------------------------------------
Можно даже предположить что глагол \"to bin\" означает - представить в виде столбчатой гистограммы
14 hrs
To ASKER
Насколько это Вам срочно?
Я не специалист в ядерной физике, но вижу что разобраться можно, просто на это надо потратить время, которого у меня сегодня физически нет. Извините.
Если можете подождать до вторника, и если до тех пор никто более компетентный Вам не поможет, то я это сделаю. Во вторник у меня будет время на это.
Конечно, моделирование сигналов я притянула за уши, просто потому, что из Вашей краткой информации сделала ошибочный вывод, что моделируется какой-то процесс именно в компьютерах.
Советую Вам найти где-нибудь описание MCU - это программный пакет, при помощи которого моделируется выгорание топлива в ядерных реакторах, как раз по Монте-Карло. Наверняка там вся эта терминология есть.
По-моему, этот пакет разрабатывается в Институте Курчатова в Москве.
Если хотите мне что-то сказать или сообщить, кликните на моем имени - и пишите мне напрямую, а то в этом Кудозовском формате общаться неудобно.
Кудозовские очки меня мало волнуют. А разобраться всегда интересно.
Все-таки мне кажется, что Score - это отсчет, и что он представляется на экране в виде гистограммы.
И что это и есть "to bin the score".
Возможно, я заблуждаюсь.
Нет ли у Вас там в тексте такого понятия, как функция отсчетов - Score function?
Некоторые методы моделирования ее используют.
Но, повторяю, данная тематика не моя специальность. Я математик, я не физик. Классические разделы физики я легко перевожу - хватает общего университетского образования, а вот с ядерной сложнее - там всегда нужно долго разбираться.
Желаю Вам удачи
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 11:03:14 (GMT)
--------------------------------------------------
Только, когда будете искать, смотрите не спутайте - есть еще другой, более известный MCU - программный сервер многоточечных конференций, производства Компании First Virtual Communications.
Это совсем другой софт, ничего общего.
Я не специалист в ядерной физике, но вижу что разобраться можно, просто на это надо потратить время, которого у меня сегодня физически нет. Извините.
Если можете подождать до вторника, и если до тех пор никто более компетентный Вам не поможет, то я это сделаю. Во вторник у меня будет время на это.
Конечно, моделирование сигналов я притянула за уши, просто потому, что из Вашей краткой информации сделала ошибочный вывод, что моделируется какой-то процесс именно в компьютерах.
Советую Вам найти где-нибудь описание MCU - это программный пакет, при помощи которого моделируется выгорание топлива в ядерных реакторах, как раз по Монте-Карло. Наверняка там вся эта терминология есть.
По-моему, этот пакет разрабатывается в Институте Курчатова в Москве.
Если хотите мне что-то сказать или сообщить, кликните на моем имени - и пишите мне напрямую, а то в этом Кудозовском формате общаться неудобно.
Кудозовские очки меня мало волнуют. А разобраться всегда интересно.
Все-таки мне кажется, что Score - это отсчет, и что он представляется на экране в виде гистограммы.
И что это и есть "to bin the score".
Возможно, я заблуждаюсь.
Нет ли у Вас там в тексте такого понятия, как функция отсчетов - Score function?
Некоторые методы моделирования ее используют.
Но, повторяю, данная тематика не моя специальность. Я математик, я не физик. Классические разделы физики я легко перевожу - хватает общего университетского образования, а вот с ядерной сложнее - там всегда нужно долго разбираться.
Желаю Вам удачи
--------------------------------------------------
Note added at 2002-09-08 11:03:14 (GMT)
--------------------------------------------------
Только, когда будете искать, смотрите не спутайте - есть еще другой, более известный MCU - программный сервер многоточечных конференций, производства Компании First Virtual Communications.
Это совсем другой софт, ничего общего.
1 day 2 hrs
Перевод фразы см. ниже, сначала объяснение
Здравствуйте, Аскер.
Как я Вам говорила, ни думать, ни разбираться, ни искать и читать что-либо у меня сегодня не было времени.
Но все-таки весь день Ваша фраза в подкорке крутилась.
Вот как я понимаю ее теперь (это еще не окончательное понимание, но м.б. оно Вас на что-то натолкнет, так что записываю). Я толкую весь абзац, который Вы привели, а не только одну фразу.
Больше всего трудностей у меня со словом Tally. А не может быть, что это Испытание? Я предполагаю, что это что-то в этом духе. Т.е. это какой-то единичный «акт», что ли, моделирования. Дальше я буду писать просто Tally, но понимать его именно в этом смысле.
Так вот. Есть набор профилей распределения, для источника. Они перенумерованы (параметр k - это номер профиля).
В каждом Tally используется какой-либо один из этих профилей, для разыгрывания испускания частиц по Монте Карло.
Существует экран (или окно, или экранная заставка, не знаю - Card), будем пока говорить Экран интерфейса пользователя, где он (пользователь) может видеть результаты Tally. Этот Экран - и есть то самое SIk. Причем я даже подозреваю, что SI означает что-нибудь вроде Score Interface.
На этом Экране результаты тоже представлены гистограммой, причем количество полос (столбцов..) на Экране SIk равно количеству полос в профиле k, плюс еще одна полоса, называемая Общей (или итоговой, или суммирующей, не знаю – Total Bin).
Результат n-го Tally, в котором используется профиль k, представляется на Экране SIk отметками (отсчетами) в полосах гистограммы.
Реальное расположение этих отметок (т.е. вид, представление результата на Экране) определяется тем, какой полосе профиля k соответствует частица.
Понимаете? В этом смысл Вашей фразы.
Мне кажется, что все трудности у Вас возникли из-за того, что Вы не поняли, что здесь сразу 2 гистограммы задействованы, в одной фразе.
Одна гистограмма находится на Экране интерфейса, а вторая - это профиль k.
Не знаю, понятно ли я объяснила.
Попрежнему не зная, как переводить слово Tally и т.д., даю Вам как бы "рыбу", схему перевода Вашей фразы:
Конфигурация представления на SIk результата n-ого Tally определяется тем, какой полосе профиля k соответствует испускание (старт?) частицы.
Или : ...в соответствии с какой полосой профиля k частица была выпущена источником.
Вот так я понимаю сегодня Вашу фразу.
Если завтра или во вторник мне станет яснее, я Вам об этом напишу.
Good night and Good luck !
Как я Вам говорила, ни думать, ни разбираться, ни искать и читать что-либо у меня сегодня не было времени.
Но все-таки весь день Ваша фраза в подкорке крутилась.
Вот как я понимаю ее теперь (это еще не окончательное понимание, но м.б. оно Вас на что-то натолкнет, так что записываю). Я толкую весь абзац, который Вы привели, а не только одну фразу.
Больше всего трудностей у меня со словом Tally. А не может быть, что это Испытание? Я предполагаю, что это что-то в этом духе. Т.е. это какой-то единичный «акт», что ли, моделирования. Дальше я буду писать просто Tally, но понимать его именно в этом смысле.
Так вот. Есть набор профилей распределения, для источника. Они перенумерованы (параметр k - это номер профиля).
В каждом Tally используется какой-либо один из этих профилей, для разыгрывания испускания частиц по Монте Карло.
Существует экран (или окно, или экранная заставка, не знаю - Card), будем пока говорить Экран интерфейса пользователя, где он (пользователь) может видеть результаты Tally. Этот Экран - и есть то самое SIk. Причем я даже подозреваю, что SI означает что-нибудь вроде Score Interface.
На этом Экране результаты тоже представлены гистограммой, причем количество полос (столбцов..) на Экране SIk равно количеству полос в профиле k, плюс еще одна полоса, называемая Общей (или итоговой, или суммирующей, не знаю – Total Bin).
Результат n-го Tally, в котором используется профиль k, представляется на Экране SIk отметками (отсчетами) в полосах гистограммы.
Реальное расположение этих отметок (т.е. вид, представление результата на Экране) определяется тем, какой полосе профиля k соответствует частица.
Понимаете? В этом смысл Вашей фразы.
Мне кажется, что все трудности у Вас возникли из-за того, что Вы не поняли, что здесь сразу 2 гистограммы задействованы, в одной фразе.
Одна гистограмма находится на Экране интерфейса, а вторая - это профиль k.
Не знаю, понятно ли я объяснила.
Попрежнему не зная, как переводить слово Tally и т.д., даю Вам как бы "рыбу", схему перевода Вашей фразы:
Конфигурация представления на SIk результата n-ого Tally определяется тем, какой полосе профиля k соответствует испускание (старт?) частицы.
Или : ...в соответствии с какой полосой профиля k частица была выпущена источником.
Вот так я понимаю сегодня Вашу фразу.
Если завтра или во вторник мне станет яснее, я Вам об этом напишу.
Good night and Good luck !
Discussion
����� � ��� ����, ����� ��� �� ������� ����:
The parameter k is the name of one of the source distributions and is the k that appears on the SIk card. One user bin is created for each bin of source distribution k plus a total bin. The scores for tally n are then binned according to which bin of source distribution k the source particle came from. The score of the total bin is the score you would see for tally n without the special treatment,
if source distribution k is not a dependent distribution.